четверг, 2 апреля 2020 г.

Религиозные различия. Никола Тесла

Если показать древнему мудрецу нашу электричку, то, как вы думаете, что он скажет? Как опишет увиденное? Вполне возможно, что он скажет, что это могущественные демоны с грохотом и криками тащат повозку. И он будет прав со своей точки зрения и для своего времени. Таков его жизненный опыт и представления о мире. Как бы то ни было, а электричку «тащат», и это факт.

Но беда наша в том, что все наши духовные книги были написаны тысячелетия назад. Это в своём большинстве правильные книги о важных вещах. Но писали их те же самые древние мудрецы с позиции своего опыта и своих представлений. А наши современные мудрецы пытаются переводить и трактовать их, часто не имея никакого представления, о чём и в связи с чем писался тот или иной текст.

Все мы прекрасно знаем, что не демоны двигают электрички. И, читая старые книги, во всех непонятных нам местах великодушно делаем скидку на дремучесть древних. Мы стараемся не замечать, что всё больше условностей и путаницы в наших религиозных представлениях. И даже ловим себя на мысли, что чаще делаем вид, чем верим и осознаём присутствие Бога в нашей жизни. Крестимся так, на всякий случай, и стараемся глубоко не вникать во всё это от греха подальше.

Откуда идут корни религиозных различий? На протяжении всего времени существования человечества на землю приходили и воплощались души с более высоким уровнем развития сознания. Их называли пророками, мудрецами, мессиями, великими учителями, посланниками Божьими. Каждый учитель давал знания, исходя из своего угла зрения. Вспомните свои школьные годы. Если с вами случалось такое, что вдруг один из учителей уходил и его заменяли другим, то вы поймёте, о чём я говорю. Новый учитель зачастую даёт предмет совершенно по-другому. И те, кто раньше получал пятёрки, вдруг скатывался на тройки и наоборот. Что случилось? Разве поменялась математика? Нет. Предмет остался тем же. Поменялся учитель.

Изучайте предмет, а не учителя Никола Тесла. Учителя почитайте, но не забывайте, что даже, если учитель знает предмет намного лучше вас, он всё равно не есть сам предмет. Даже, если он знает всё, он может давать знания в таком объёме и виде, в котором их могут на данный момент усвоить ученики. Пройдёт время, и эту же тему учитель может дать повторно углубленно. Это совершенно естественно. И ещё это означает, что пройдёт время и у вас может появиться другой учитель по этому предмету.

Смешно, когда люди тысячелетиями читают одну и ту же книгу, игнорируя другие, и пытаются только с ней сверять свою нынешнюю жизнь. Это подобно тому, как студент на экзамене начал бы пересказывать сказку про колобка, которую ему читала няня в садике. Конечно же, читать старые книги нужно, особенно первоисточники. Кто не знает прошлого, тот не понимает настоящего, и не видит будущего. Но при этом необходимо развиваться дальше.
Развиваться – это значит использовать старые знания как опору, чтобы сделать шаг вперёд, а не как кол с верёвкой, на который привязывают козу. Наш мир устроен таким образом, что в нём «всё течёт, всё меняется». Неизменны только законы, по которым создан мир. И один из таких законов, или закономерностей звучит так: то, что не развивается, то деградирует. Ничто не может находиться в неизменном состоянии вечно. И, как не жаль, но всё должно обновляться. Если мы не станем делать шаг вперёд, то найдутся те, кто сделает шаг назад.

Никола Тесла в свое время предсказал многие вещи, которые в его время были фантастикой! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предсказание отрока Вячеслава. Ничего ни остановить, ни изменить нельзя

 Приведем цитаты о пророчествах отрока об ИНН и печати антихриста, все это нам известно со слов его мамы. Отрок часто повторял такие слова: ...